Ритейлер Net-a-Porter открыл проект с экологичными бьюти-товарами

Опубликовано Венера Касумова - ср, 01/15/2020 - 03:01
фото: из открытых источников

Ритейлер Net-a-Porter объявил о расширении своего проекта NET SUSTAIN. Теперь на платформе стало больше экологичных брендов одежды и впервые появились экомарки в сфере бьюти, пишет Buro247.ru.

Всего NET SUSTAIN предлагает 27 новых косметических марок, которые осознанно подходят к решению экологической проблемы.

К уже известным маркам, продаваемым на Net-a-Porter, среди которых Tata Harper, Aesop, Dr Barbara Strum и Vintner’s Daughter, добавятся нишевые бренды Cosmydor, One Ocean Beauty, Sana Jardin и Seed to Skin.

На сайте представлена удобная система поиска по важным для клиента критериям экологичности. Можно выбрать продукты в зависимости от экологичных ингредиентов, процесса изготовления, места производства (локальных производителей), борьбы с отходами, социального вклада и отношения к животным.