ELLE в КАЗАХСТАНЕ

Опубликовано Венера Касумова - чт, 02/13/2020 - 15:19
фото: ELLE

ELLE International, подразделение Lagardère Group (Франция) и ТОО «Partners Media Group» (Казахстан) подписали лицензионное соглашение о перезапуске бренда ELLE в Казахстане (печатная версия и сайт), передает Modniymir.kz.

Сайт ellekazakhstan.com будет запущен в марте 2020 года.

Журнал ELLE Kazakhstan будет издаваться с сентября 2020 года ежемесячно .

ELLE – премиальный французский женский бренд о моде, красоте и стиле жизни.

Первый номер журнала ELLE был издан во Франции в 1945 году.

Сегодня ELLE – крупнейший международный fashion-бренд с 45 международными изданиями и веб-сайтами в 43 странах.

ELLE был и остаётся лидирующим глянцевым изданием о моде, которое серьёзно повлияло на жизнь современной женщины и во многом сформировало её. Мода, красота, стиль жизни и многие другие важные составляющие нашего общества, все это получает уникальное развитие в журнале ELLE.

Высочайшие стандарты бренда в журналистике, визуальной культуре и, конечно, коммерческий успех позволят казахстанской версии издания стать частью лидирующих журналов ИД Partners Media Group в Республике Казахстан.

Справка:

На сегодня читательская аудитория бренда ELLE, включая французские и международные издания, составляет более 33 млн читателей по всему миру и выпускает: 45 изданий ELLE в 43 странах, 25 изданий ELLE Decoration, 5 изданий ELLE à Table, 2 издания ELLE Men и 1 издание ELLE Girl.

Бренды ELLE также представлены 45 локальными веб-сайтами, которые посещают около 100 млн уникальных посетителей каждый месяц.

Lagardère Group - владелец брендов ELLE & ELLE Decoration, является партнером лидирующих издательских домов по всему миру:

- совместно с Hearst Magazines, выпускает 13 изданий ELLE и 12 изданий ELLE Decoration в 13 странах;

- совместно с Burda, Aller, Ringierand и с другими 23 партнерами в 31 стране по всему миру выпускают 32 издания ELLE and 13 изданий ELLE Decoration.

Группа Lagardère является мировым лидером в области публикации, производства, передачи и распространения контента, чьи сильные бренды используют свои веб-сайты и печатные версии для привлечения и получения целевой аудитории и читателей.

Издательский дом Partners Media Group (PMG) основан в 1998 году.

Одно из основных направлений деятельности PMG - женский и мужской глянец – сформировалось в 2002 году с выпуском Elite Woman – казахстанского приложения к журналу Vogue Россия. Это первое глянцевое издание в Казахстане о моде, запущенное совместно с одним из крупных международных журналов.

На сегодняшний день, в активе PMG такие бренды, как: «RobbReport», «Harper'sBAZAAR», «Esquire», «Cosmopolitan», «GoodHousekeeping».

Читательский охват журналов – около 560 000 читателей в месяц.

На протяжении двух лет ИД Partners Media Group активно развивает digital-площадки одноименных брендов. На сегодня является одним из ведущих в стране digital-холдингов с успешными сайтами harpersbazaar.kz,esquire.kz, cosmo.kz, goodhouse.kz. Количество визитов на всех интернет площадках – 3 000 000 визитов в месяц.