Facebook и Ray-Ban разрабатывают умные очки Orion

Опубликовано Венера Касумова - сб, 09/21/2019 - 12:35

Facebook сотрудничает с итальянской компанией Luxottica, которой принадлежит бренд Ray-Ban, для создания собственных умных очков. Разработка устройства ведется под кодовым названием Orion. Сообщает Buro247.ru со ссылкой на CNBC.

Отмечается, что работа Facebook над очками идет последние несколько лет, однако компания столкнулась с проблемами, поэтому решила обратиться за помощью — Luxottica уже участвовала в создании Google Glass.

Итоговый продукт должен стать полноценной заменой смартфону: в умных очках будут функции приема звонков, отображения информации на дисплее и проведения прямых трансляций в соцсетях.

Компания планирует представить новое устройство в период с 2023 по 2025 год.

Ранее разработчик Snapchat представил новые солнцезащитные очки с камерами для 3D-фото. Они появятся в продаже осенью 2019-го.