Концерн LVMH, в который входят Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Bvlgari, Celine и другие известные бренды, сообщил о снижении прибыли на 10–20% по сравнению с тем же периодом в 2019 году. Это связано с пандемией коронавирусной инфекции, из-за которой временно перестали работать многие магазины, а покупатели стали воздерживаться от шопинга, пишет Hypebeast.
В настоящее время компания готовится закрыть первый квартал 2020 года, результаты которого будут обнародованы 16 апреля.
«В нынешней неопределенной обстановке концерн будет поддерживать стратегию, направленную на сохранение ценности своих брендов, подкрепленную исключительным качеством продукции и реакционными способностями их команд», - отмечается в официальном заявлении концерна.
В компании также отметили, что пока не получится точно рассчитать влияние вспышки коронавируса, так как пока неизвестны сроки возвращения пострадавших стран к нормальной жизни.
Стоит отметить, ранее компания Kering, которой принадлежат Gucci, Balenciaga и Saint Laurent, тоже заявила, что ее продажи в первом квартале упадут почти на 15%. У Burberry розничные продажи к середине марта снизились на 40–50% по сравнению с предыдущими шестью неделями.
На данный момент во всем мире было выявлено более 799 000 случаев заражения коронавирусом. Сильнее всего COVID-19 распространился в США, Китае, Италии, Испании, Германии, Иране, Франции и Великобритании.
По состоянию на 31 марта 2020 года в Казахстане выявлены 340 зараженных COVID-19, из них 22 уже вылечились и 2 человека (женщина и мужчина) скончались.